boojum_1: (ABOFL)
[personal profile] boojum_1
Новый сериальный сезон в самом разгаре, а я ни одной новинки не посмотрела. Ну, кроме Homeland. Но это святое. А так, кучу отзывов перечитала, миллион полярных мнений о разных сериалах, знаю их все уже как облупленные, представляю примерно, что бы мне могло глянуться, а чему не стоит давать ни шанса, а все равно. Желания смотреть что-либо новое нет. Даже после самых распрекрасных рецензий. Да, часто, кстати, после них отсутствие желания куда сильнее, чем после ругательных. Парадокс. Из эфирных скорее всего ничего смотреть не буду. Кроме Awake, но это еще не скоро. Из кабельных возможно попробую этот самый American Horror Story, и определенно мне придется по вкусу Hell on Wheels, который стартует 6 ноября. Может, еще  Enlightened, но его все равно закроют скоро наверняка, есть ли смысл начинать?

 Но на самом деле не только апатия и лень – причины моего консерватизма. Дело в том, что мне хватает прошло-, позапрошло-, позапозапрошло-, итакдалеепрошло-годних сериалов (почему-то именно те сериалы, что я в свое время выбрала для просмотра, очень редко закрывают – я, конечно, приписываю это своему прекрасному вкусу, однако ж не бросать ведь уже начатое в угоду чему-то новому? Нет, это не наш метод). Так вот, в неделю серий восемь – десять новых набегает,  куда еще что-то впихивать? Вообще, без MyShows я бы непременно запуталась в своем напряженном рабочем графике. А, ну да. Есть еще одна причина. Я The Wire скоро досмотрю. И просто не представляю, как после этого смотреть обычные сериалы. Это все равно, что марочный коньяк запивать Балтикой. То есть можно, конечно, но нужно ли? Выходит, что человек, посмотревший The Wire, должен навсегда перестать смотреть сериалы. И это было бы мудрым решением. Впрочем, кого я обманываю? Мудрость – это не ко мне. А посему эта вакханалия несомненно продолжится.

Date: 2011-10-15 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] hardcandy.livejournal.com
American Horror Story
Жду когда будет полный сезон.
The Wire
Качаю первый сезон :).

марочный коньяк запивать Балтикой
Не пью, потому не могу оценить красоту (ужас?) сравнения :).

Date: 2011-10-15 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Я тоже не пью ни то, ни другое, так что сравнение исключительно для красного словца))

>Жду когда будет полный сезон.
Я привыкла новинки смотреть сразу, а сезонами - только то, что вышло до 1917 года уже закрыли, но вообще, наверное, есть резон и в твоем поведении:)))

Date: 2011-10-15 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hardcandy.livejournal.com
Ну вот панимаиш... Обсуждать посерийно я ни с кем не обсуждаю, а в загашниках есть много чего полного, чтобы еще и по одной серии в неделю ждать :).
Ну и я слишком психическая для этого. Вот счас с Хорошей женой страдаю :).

Date: 2011-10-15 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Да, понимаю. У меня загашники тоже есть, но я их использую, наоборот, когда ничего сиюминутного на горизонте нет. Даже не знаю, какая тактика удачнее:)))

Про Хорошую Жену уже столько хорошего читала, а всё не выкрою время для просмотра:(

(no subject)

From: [identity profile] hardcandy.livejournal.com - Date: 2011-10-15 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2011-10-15 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-15 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] figosha.livejournal.com
Еще как продолжится! А что делать? Все как в старом рекламном слогане: при всем богатстве выбора - альтернативы нет.
;{

Date: 2011-10-15 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Или еще говорят "Куда ж ты денешься с подводной лодки?"))))

Date: 2011-10-16 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lizbeth-bennet.livejournal.com
My Shows - гениальный сайт! Я тоже только благодаря его помощи не путаюсь в просматриваемых и просмотренных сериалах, а также в графике выхода новых :)

Date: 2011-10-16 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Да-да, очень удобно там все устроено)) А какой у тебя там ник? Я бы добавилась в друзья, если не возражаешь))

Date: 2011-10-16 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lizbeth-bennet.livejournal.com
Конечно, не возражаю. Ник очень "оригинальный" - Lizbeth :)

Date: 2011-10-16 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Добавила:)

Date: 2011-12-05 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] irish-kirsche.livejournal.com
Я тут влезу с левым вопросом. Видела у тебя на myshows OZ стоит 5 звёздочек. Хочу начать (из-за Кирка Асеведо, гы-гы), скажи, плз, о впечатлениях и как он идёт сначала?

Date: 2011-12-05 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Сериал достаточно тяжелый - лично мне было психологически непросто его смотреть временами, но оно того стоит. Персонажи шикарные (правда, не все доживут до конца не то что сериала, а даже и сезона (а иногда и серии). Кол-во убийств и насилия зашкаливает. При этом втягиваешься в этот адский замкнутый мирок практически сразу. Кирка много - он один из центральных персонажей. В общем, рекомендую, если созерцание убийц, маньяков и извращенцев всех мастей не вызывает отторжения :))

Date: 2012-01-12 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
Ну и как Ад на колесах-то? На майшоуз я оценки не наблюдаю. ;) У Хоумленда, судя по посту, пятерка должна быть, но и ее не видно. :)
У меня таким марочным коньяком стал в свое время Щит, я после него даже Прослушку не смогла смотреть, отложила где-то на полгода.

А Мэри я никогда не прощу, что она пропедалила сэра Ричарда Карлайла, самого подходящего для нее мужа, на мой взгляд (именно на сцене их прощания я умывалась слезами). Поэтому я очень хочу, чтобы с Мэтью или с ней приключилось еще какая-нибудь напасть, да хоть бы характерами не сошлись, но только не слащавое счастьe ever after. Вот если бы она его бесприданного взяла в первом сезоне - другое дело.
Я наслышана, что долгожданное воссоединение многими привествуется, но мне оно видится притянутым за уши и недостойным прежнего уровня сериала.
Как-то так. :)

Date: 2012-01-12 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
>Ну и как Ад на колесах-то? На майшоуз я оценки не наблюдаю. ;)
Еще не определилась с оценкой, но вообще с каждой серией всё больше к нему привязываюсь. Есть в нем все-таки что-то такое... умиротворяющее))) То есть, с одной стороны вроде обычный вестерн и всё это уже было миллион раз, а с другой нравится мне атмосфера, эта непролазная грязь, пейзажи, герои все на удивление симпатичные (а кто не симпатичный, тот колоритный)) Короче, смотрю с удовольствием - только девятую серию еще не посмотрела (предвкушаю), так что не спойлери)) В общем, наверное, это будет пятерка (я раньше всем более-менее понравившимя сериалам пятерки ставила, но потом поменяла оценочную политику и теперь ставлю высший балл только самым-самым (и по прошествии времени иногда оценку пересматриваю, как в ту, так и в другую сторону))
*И надо мне наконец посмотреть Дедвуд, а то стыдно прям уже при моей-то любви к вестернам... *

А вот Хоумленд меня разочаровал. Ну то есть не ужас-ужас, но и ничего особенного. На троечку по моей шкале. Довольно интересная нетипичная героиня, но при этом стандартный, скучный, притянутый за уши сюжет. Вообще на тему "террористы в Америке" я когда-то давно посмотрела сериал, который действительно очень впечатлил - "Sleeper Cell" (не знаю, может, он не так хорош как мне запомнилось - это было в начале эры моей сериаломании, я тогда еще была не "насмотренная", но вот после него Хоумленд выглядит как-то бледненько (хотя это не значит, что я не посмотрю второй сезон:))

Щит - отличный сериал, но Прослушка для меня выигрывает нокаутом. Я думаю, Щит всё-таки немножко не мой. Не знаю уж почему. Я тоже его посмотрела раньше Прослушки и (к концу особенно) весьма увлеклась, но... для меня это просто еще один хороший сериал. А вот The Wire - он именно что совершенно мой. Когда я после нескольких серий втянулась, я тащилась уже от каждого персонажа, каждого диалога, каждого сюжетного поворота и до конца. Единственное, чего не могу им простить - убийства Омара.

Про Мэри отвечу отдельным комментом, чтоб не смешивать:)

Date: 2012-01-12 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
О! Дедвуд - это колосс, рядом с которым HoW смотрится просто приятной безделицей. Они и вправду совершенно в разных весовых категориях. С Дедвудом у меня вообще интересно отношения складывались. Я попыталась его начать смотреть года три назад, аккурат на заре сериалофилии, точнее, тогда я еще я знала, что стану маниаком. ;) Так вот, Дедвуд я забросила после первой же серии, несмотря на свою стойкую любовь как к кино-вестернам, так и книгам. Мне было трудно сразу же переключиться в неспешный дедвудский ритм, убаюкивавший чуть более чем полностью. А ведь я по ТВ некоторые сериалы посматривала и ранее, Скорую помощь или, скажем, Закон и порядок.
Вернулась к Дедвуду я где-то осенью и не зря! Это настоящая энциклопедия на тему "как был завоеван Запад" с, похоже, детальнейшей реконструкцией духа и буквы того времени. Десятки персонажей, один колоритнее другого, просто глаза разбегаются. Один из моих фаворитов, помимо самых главных героев, - Док Кохран в исполнении Брэда Дуриффа.
Must see немедленно. ;)
С озвучкой, правда, беда. Первые два сезона - в "причесанной" озвучке от НТВ, сглаживающей, насколько это возможно, непрекращающий ни на минуту поток витиеватой брани. Третий сезон - в любительской одноголоске, там ругаются умеренно. Сербин же в настоящий момент подстрочно переводит и озвучивает третий сезон и ему осталось пять серий. Я смотрю в озвучке Сербина где-то с третьей серии второго сезона, поначалу не могла продраться к смыслу сквозь строй развесистого мата-перемата, потом привыкла, узнала много новых слов :D) Но именно у Сербина наиболее близкий во всех смыслах, а не только в трехэтажности выражений, перевод. Так утверждают ценители Дедвуда. Возможно имеет смысл подолжать месяц-полтора, пока будет закончена озвучка. Думаю, что я свои недосмотренные девять серий оставлю на один присест, потому что очень тяжело захватившую тебя полностью вещь цедить по паре-тройке эпизодов в месяц. Я попыталась, но сдалась, теперь терпеливо жду.

Date: 2012-01-12 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Ха! Ты будешь смеяться, но начало моих отношений с Дедвудом полностью повторяет твое - я тоже посмотрела первую серию (видимо, в озвучке НТВ) в начале своего пути сериаломаньячества, ни фига не поняла и отложила "на потом", которое длится уже лет пять. А вот каким будет продолжение... Главный вопрос действительно, с каким перводом смотреть. Сербин мне нравится (по Подпольной империи судя), но я бы предпочла попробовать с сабами сначала, хотя, я так понимаю, они не на все сезоны есть, да и пойдет ли такой сериал с сабами? К тому же неизвестно, какого они качества, а Сербин всё-таки проверенный товарищ:) Ладно, уж окончания его перевода я по-любому дождусь, потому что у меня щас столько всего, что пока не до Дедвуда (а тут ты еще Хорошую Жену подкидываешь:))

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-12 11:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-13 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
Пару слов про Хоумлэнд. Все-таки невеждой иногда быть полезно - в голове пусто и просторно, и банальности и вторичности для одних нам видятся чуть ли не откровением.
Это как с Шерлоком, я попискиваю от восторга и плюю на логику (или ее отсутствие) повествования, а гуру видят уши Доктора чуть ли не в каждом кадре.

Не, Щит меня с пилота захватил, с того самого шокирующего и ставящего с ног на голову момента, когда становится понятно, что за птица Вик Макки.

Прослушка - очень и очень хороша, но, нет не нокаутом, но по очкам проигрывает Щиту. :)
Единственное, чего не могу им простить - убийства Омара.
Каждому Робин Гуду - по стреле пуле, а как же иначе?
Edited Date: 2012-01-13 09:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-01-15 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-16 12:00 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-12 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Ну... Чем же Ричард ей подходил? Если б она его любила (или хотя бы испытывала приязнь), то ладно, но ведь очевидно же, что она была бы с ним несчастна.
Я, кстати, совершенно не поклонница ни Мэри, ни Мэтью (у меня там только одна любимая героиня - вдовствующая графиня:)), и не шиппер их союза, но признаюсь, в конце рождественской серии была расстрогана, правда, к этому чувству примешивалась изрядная порция чувства "Ну наконец-то!")) Не знаю уж, будет ли у них слащавое счастье ever after или какое другое (не думаю, что сценаристы их снова разведут) - посмотрим. На мой взгляд, основная ошибка - это то, что их развели в конце первого сезона (там, по-моему, никаких объективных причин для расставания не было; просто хотелось подольше помучить зрителей), в результате этого их линия второго сезона с этими повышенными мыльностью и мелодраматичностью иногда просто смешна - мне в некоторые моменты прямо в голос смеяться хотелось. Ну и в целом второй сезон, наверное, похуже именно из-за мыльности. Впрочем мне все равно понравилось:))

Date: 2012-01-12 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
Ой, да всем! Начнем с того, что это самый интересный мужской песонаж в сериале, не считая нахального шоферюги. Мне очень понравился его подход к их возможному союзу в сцене предложения: вы хотите серенад лунной ночью, их есть у меня, но мы с вами выше этого, мы можем затмить буквально все светское общество, если вы позволите нам быть вместе. Его тщеславие я считаю вполне здоровым благоприобетенным чувством и он имеет на него право даже большее, чем Мэри - на свое наследственное высокомение. Далее, с течением времени Ричард уже серьезно влюблен в Мэри, это видно невооруженным глазом и подтверждается словами при расставании: вы не имеете даже близкого представления о глубине моих чувств к вам (у меня слезы градом!)
Он мне видится собратом по несчастью Ретту Баттлеру, чувства которого так же были слишком сложны для понимания его избранницей. Именно поэтому я считаю Мэри - во втором сезоне - безмозглой дурой, не смогшей рассмотреть брильянт неограненный, а не потому, что она разбрасывалась всякими там недо-Ивлинами. Некоторая жесткость сэра Ричарда Мэри только на пользу, ее самую малость стоит обломать, для ее же блага.
Мыло же, разведенное авторами, попросту нелепо, ну да Мэри страдала из-за разрыва с Мэттью, но сколько можно?! В ее возрасте и о душе, как говорится, подумать надо, т.е. о биологических часах. А уж обрученный Мэттью, внезапно вновь воспылавший страстью и вцепившийся в подаренный талисман! Что ж он годами голову задирал гордо да по Лондонам с девицами знакомился? Раз тлеет что-то, наступи на горло гордости и приползи к возлюбленной, я так считаю, тем более война и завтра в поход. А уж карусель с инвалидностью, исцелением, испанкой, истерикой на могиле, презрением Мэри, но - в итоге - все равно веселым пирком да за свадебку. Нет уж, увольте! Для таких страстей-мордастей есть бразильское мыло, британцам скатываться в него было просто неприлично. ;)) И это после, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНОГО первого сезона.
Edited Date: 2012-01-12 10:47 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-01-12 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-13 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-13 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-01-13 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-13 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-01-13 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-13 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-13 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-01-13 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-13 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-01-15 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-01-15 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-12 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
И - да! - Хорошую Жену надо начинать смотреть прямо счаз, даже в ущерб другим проектам.
Я как-то с первым сериалом протормозила, в итоге смотрела запоем за три-четыре вечера в Риме с мп3 плеера, чуть на самолет не опоздала, потому что в день отлета вместо сбора чемодана досматривала последнюю серию.
Второй уже смотрела по мере выхода озвучки, в третьем - озвучки даже не жду, ловлю сабы через день-два после выхода серии в Штатах.

Date: 2012-01-12 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Ты так пишешь, что хочется все бросить и тут же закачать все сезоны)) А я все хотела выкроить время и с чувством, толком, расстановкой посмотреть. Вот новогодние каникулы бы идеально подошли бы, да поздно уже)) Ладно, я честно постараюсь больше с этим не тянуть))

Date: 2012-01-12 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
ХЖ может не понравится разве что человеку с тотальной аллергией на сериалы про юристов. ;)
Удачное сочетание производственной и личной драмы, запоминающиеся персонажи, каждый со своим проработанным характером, правдоподобные подковерные интриги, тонкий юмор, полуразделенные чувства, предательство близких людей. Я б, как говаривала героиня из фильма "Гараж" и две ноги подняла, т.е. и цветистее рассказала, но прирожденное косноязычие не дает.

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-01-12 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poombas-sister.livejournal.com - Date: 2012-03-22 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-03-22 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poombas-sister.livejournal.com - Date: 2012-03-23 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-03-23 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-24 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
Поздравляю с Днем Рождения!
Желаю, помимо общечеловеческих радостей в виде счастья-в-личной-жизни-пух, чтобы Рейлан Гивэнс не стал последним сериало-мужчиной в твой жизни.
Хотя он этого - местами - и заслуживает. ;)

176.10 КБ

Date: 2012-03-24 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com
Спасибо! Какое, однако, оригинальное пожелание (по поводу последнего сериало-мужчины) - такого мне еще никто не желал:))
А почему "местами"? Он этого заслуживает целиком и полностью (ну, на данный момент:)))
И картинка прекрасная. Еще раз спасибо за поздравление:)))

Date: 2012-03-24 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com
:) Ну, я тут почитала недавние комментарии выше, да и на майшоуз заметила, что Правосудие ударными темпами осваивается.
И раз лозунг "больше сериалов - хороших и разных" выполняется главным образом за счет наличия в них харизматичного героя, было бы обидно, стань Рейлан последним героем боевика.

А местами, видимо, потому что шерифом из Дедвуда мне Олифант нравится чуть больше, чем маршалом из Лексингтона.

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-03-24 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-03-26 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boojum-1.livejournal.com - Date: 2012-03-26 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sver4ok.livejournal.com - Date: 2012-03-26 06:21 pm (UTC) - Expand

Profile

boojum_1: (Default)
boojum_1

April 2015

S M T W T F S
   1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 04:37 am
Powered by Dreamwidth Studios